Сайт МОАУ СОШ № 11Суббота, 20.04.2024, 06:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Минпросвещения Российской Федерации: edu.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Амурской области: http://www.obramur.ru/

Сайт Управление образования администрации города Свободного в сети интернет: //svob-obrazov.ucoz.ru

Горячая линия по вопросам бесплатного питания +74164332350

Горячая линия по вопросам классного руководства +74164332350

Персональные данные размещены с согласия родителей (законных представителей)


Главная | Ответы на вопросы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Письма граждан, после регистрации и оформления резолюции директором образовательного учреждения передаются на исполнение конкретному исполнителю под «роспись» в учетной документации.
Письма граждан, требующие проверки изложенных фактов, рассматриваются должностными лицами в срок до одного месяца со дня их регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки не - позднее 15 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет заявителя.
Не допускается направление писем граждан на рассмотрение работникам, действия которых обжалуются.
В сопроводительном письме обязательно указывается порядок ответа заявителю, а при необходимости - и организации (учреждению), в которую направляется данное обращение. При этом ответ на обращение ставится делопроизводителем «на контроль».
Анонимные письма, как правило, не рассматриваются. Однако решение об исполнении анонимного обращения принимает начальник Управления образования.
Письма, бессмысленные по содержанию, а также некорректные по форме, подбираются в специальную папку и не рассматриваются.
Ответы на обращения граждан подготавливают исполнители за подписью директора образовательного учреждения.
Ответы на письма, направляемые в вышестоящие организации и депутатам, оформляются в обязательном порядке, за подписью директора образовательного учреждения.
Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
• внимательно проанализировать изложенные проблемы, в случае необходимости сделать запрос требуемых документов или произвести выезд на место для проверки фактов, а также предпринимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
• принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений.
По результатам рассмотрения вопросов содержащихся в письмах граждан, исполнитель подготавливает ответ заявителю.
При составлении ответа о результатах рассмотрения письма должны соблюдаться следующие требования:
• кратко изложить, какая работа была проведена для проверки фактов, изложенных в обращении;
• если в письме заявителя содержится несколько вопросов, то ответ надо дать раздельно по каждому рассмотренному вопросу;
• сообщить, подтвердились ли факты, изложенные в письме, какие меры приняты по результатам проверки.
Ответы оформляются на бланках писем и содержат следующие реквизиты: адресат, текст, фамилия исполнителя с указанием его рабочего телефона, дата исполнения и исходящий номер письма проставляется делопроизводителем после того, как письмо подписано.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024