Обобщение и анализ письменных и устных обращений граждан
Директор образовательного учреждения или по его поручению другие должностные лица должны систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан и содержащиеся в них практические замечания.
Цель: своевременное выявление и устранение причины, порождающей нарушение прав заявителей, зашита интересов граждан в соответствии с законодательством, а также совершенствование организационной к управленческой деятельности в системе образования данной территории.
Обобщение обращений можно осуществлять по следующей примерной классификации:
· по адресу обращений (в том числе поступающих из вышестоящих организаций и др.):
· по типам и видам образовательных учреждений;
· сколько получено и рассмотрено коллективных, индивидуальных, анонимных обращений;
· по направлениям работы (по классификатору тем).
Проводится количественный и качественный анализ всех поступивших обращений с характеристикой фактов, изложенных заявителями и указанием результатов: в частности, какие факты подтвердились полностью или частично.
По результатам анализа представляется информация с конкретными рекомендациями по совершенствованию работы в данном вопросе. Материалы оформляются в виде обобщенных сведений, таблиц и аналитических справок.
Аналитическая информация по итогам работы с обращениями граждан подготавливается за календарный год. |