Сайт МОАУ СОШ № 11Вторник, 19.03.2024, 07:50

Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Минпросвещения Российской Федерации: edu.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Амурской области: http://www.obramur.ru/

Сайт Управление образования администрации города Свободного в сети интернет: //svob-obrazov.ucoz.ru

Горячая линия по вопросам бесплатного питания +74164332350

Горячая линия по вопросам классного руководства +74164332350

Персональные данные размещены с согласия родителей (законных представителей)


Главная | Перечень образовательных программ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО

Основная образовательная программа начального общего образования МОАУ СОШ №11 г.Свободного разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно - деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу; ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Содержание основной образовательной программы начального общего образования формируется с учётом социокультурных особенностей и потребностей, в котором осуществляется образовательный процесс. Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются Уставом МОАУ СОШ №11 г.Свободного и соответствуют требованиям Федерального Закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в РФ», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами.

Основная образовательная программа начального общего образования

Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования

СЕТЕВОЙ ГРАФИК начального общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана коллективом педагогов, родителями муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 города Свободного, рассмотрена и принята на педагогическом совете.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 - ФЗ; Устава МОАУ СОШ № 11 г. Свободного.

Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Срок реализации программы – 4 года.

Основная образовательного программа среднего общего образования

Изменения и дополнения в основную образовательную программу среднего общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО

Основная образовательная программа основного общего образования МОАУ СОШ №11 г.Свободного разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с одной стороны, обеспечивает преемственность с начальным общим образованием, с другой стороны, предполагает качественную реализацию программы, опираясь на возрастные особенности подросткового возраста.

В основу образовательной программы положены следующие принципы:

1. Принцип гуманизации образования. Является основополагающим принципом деятельности, предусматривает переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующих функций. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие обучающегося.

2. Принцип развивающего обучения. Современная наука выделяет два уровня развития ребенка: актуальный и зону ближайшего развития. Развивающее обучение опирается на зону ближайшего развития ребенка.

3. Принцип индивидуализации обучения. Под индивидуализацией обучения понимается:

- учет уровня развития и способностей каждого обучающегося;

- формирование на этой основе личных планов развития и обучения;

- программ стимулирования и коррекции способностей;

- формирование и развитие логического мышления, креативности и умений учебного труда при опоре на зону ближайшего развития каждого обучающегося;

- повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

4. Принцип целостного образования. Под целостностью образования понимается единство процессов развития, обучения и воспитания обучающихся, сбалансированность отраслей знания в содержании образования, адекватность педагогических технологий содержанию и

задачам образования.

5. Принцип непрерывности. Действует как фундаментальная основа организации целостной системы образования с 1 по 11 класс. Этот принцип формирует необходимые самостоятельные навыки, мотивацию продолжения образования.

Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе построения образовательной программы, сориентированы на личность ребенка, создание в школе условий для развития его способностей, внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и родителей.

Основная образовательная программа основного общего образования

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования

СЕТЕВОЙ ГРАФИК основного общего образования

Основная образовательная программа дошкольного образования МОАУ СОШ №11 г. Свободного, далее ООП ДО, разработана и принята в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», составлена с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, учтены концептуальные положения используемой в ОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО.
ООП ДО МОАУ СОШ № 11 г. Свободного включает в себя следующие разделы:
1. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, цели и задачи ООП ДО, принципы и подходы, значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, планируемые результаты освоения воспитанниками ООП ДО и целевые ориентиры в раннем возрасте, дошкольном возрасте и на этапе завершения дошкольного образования.
2. Содержательный раздел включает в себя описание образовательной деятельности по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (обязательная часть и часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений). В этом разделе описаны: система физкультурно-оздоровительной работы ОУ, региональный компонент, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
3. Организационный раздел содержит: материально-техническое обеспечение, режим дня, учебный план, описание предметно-развивающей среды, методическое обеспечение программы.

Образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 8.1 ФГОС ОВЗ муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №11 города Свободного (далее – МОАУ СОШ №11) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

АООП НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития МОАУ СОШ №11 определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования детьми с интеллектуальными нарушениями развития, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Нормативно-правовую базу разработки АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития) МОАУ СОШ №11 составляют:

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ
  • Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования;
  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС обучающихся с ОВЗ,
  • Устав МОАУ СОШ №11
  • Содержание АООП НОО обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития МОАУ СОШ №11 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) основного общего образования (далее – ООО) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 8.1 ФГОС ОВЗ муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №11 города Свободного (далее – МОАУ СОШ №11) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

АООП ООО обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития МОАУ СОШ №11 определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования детьми с интеллектуальными нарушениями развития, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Нормативно-правовую базу разработки АООП ООО обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития МОАУ СОШ №11 составляют

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ
  • Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования;
  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС обучающихся с ОВЗ,
  • Устав МОАУ СОШ №11
  • Содержание АООП НОО обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития МОАУ СОШ №11 отражает требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024