Сайт МОАУ СОШ № 11Вторник, 29.09.2020, 11:19

Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт Минпросвещения Российской Федерации: edu.gov.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Амурской области: http://www.obramur.ru/

Сайт Управление образования администрации города Свободного в сети интернет: http://svob-obrazov.ucoz.ru

Горячая линия по вопросам бесплатного питания +74164332350

Горячая линия по вопросам классного руководства +74164332350

Персональные данные размещены с согласия родителей (законных представителей)


Главная | внеурочка | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
























Положение

об организации внеурочной деятельности в МОБУ СОШ № 11

1.         Общие положения

1.1.                                               Настоящее          положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и является основой для разработки Положений об организации внеурочной деятельности учащихся школы.

1.2.    Внеурочная деятельность учащихся - специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее — внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

1.3.   Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

2.   Цель и задачи

2.1.          Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.

2.2.             Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

2.3.      Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

3.                Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

 

3.1.                            Направления и виды внеурочной деятельности определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.

3.2.Охват всех направлений и видов не является обязательным.

3.3.Подбор     направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.

3.4.Внеурочная деятельность может быть организована:

По направлениям:

        духовно-нравственное,

        социальное,

        общеинтеллектуальное,

        общекультурное,

        спортивно-оздоровительное

по видам:

         игровая,

        познавательная,

        досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение),

         проблемно-ценностное общение;

        художественное творчество,

       социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность);

        техническое творчество,

        трудовая (производственная) деятельность,

        спортивно-оздоровительная деятельность;

        туристско-краеведческая деятельность; в формах:

      экскурсии,

      кружки,

      секции,

      олимпиады,

      конкурсы,

      соревнования,

      поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

4. Организация внеурочной деятельности

4.1.              Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются общеобразовательным учреждением самостоятельно. Возможно использование авторских программ.

4.2.   Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:

        комплексные;

        тематические;

        ориентированные на достижение результатов;

         по конкретным видам внеурочной деятельности;

        индивидуальные.

4.3.  Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

         пояснительная записка;

        учебно - тематическое планирование (по годам обучения);

         показатели эффективности достижения панируемых результатов;

        панируемые результаты;

4.4.Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет общеобразовательное учреждение.

4.5. На внеурочную деятельность в неделю отводится не более 10 часов на класс.

4.6.       Внеурочная деятельность может быть организована на базе учреждений дополнительного образования детей (учреждений культуры и спорта).

4.7.    Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов общеобразовательных учреждений, педагогическими работниками школы, педагогами учреждений дополнительного образования.

4.8.  Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности.

4.9.           Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета. Журнал учета должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО учащихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

5. Учёт внеурочных достижений обучающихся

5.1.                    Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2.                    Основными целями составления портфолио являются:

-      развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся,    повышение    их конкурентоспособности;

-         мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению          знаниями,                         умениями, навыками;

-       переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания         достижений     обучающихся.

5.3.             Основными задачами составления портфолио являются: систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;

создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося

5.4.                  Портфолио может иметь следующую структуру:

I.                   раздел «Мой портрет» (информация о владельце);

II.                раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);

-    Конкурсы, спортивные соревнования: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, города, области), прописываются все спортивные достижения обучающегося.

-    Олимпиады: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных     и            тематических                            олимпиадах.

-     Научно-исследовательская деятельность: в этом разделе фиксируются все творческие работы, проектные работы, исследовательские работы.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020